p507.gif
Вождь [резерв ХБ]  21.12.2016 12:06:26

Запроданцу

Схуяли я не могу коментить твой последний пост?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

патумушо ты с Демерзелем устроил неконстрктивный срач. А срач должен быть исключительно - конструктивным !
  • (0/0)
его теперь никто не может коментить..... Я закрыл комменты для всех
  • (0/0)
ИДИОТ?
  • (0/0)
Ещё этот ИДИОТ удалил свою публикацию о пенсионерах. Называлась она - "Пенсы, они такие ..../". Видимо спьяну запостил, а потом дал заднюю.
кацап, иди нахуй. Кстати, отныне тебе будет ВЕЧНЫЙ бан
  • (0/0)
Ещё иди сделай себе шапочку из фольги на всякий случай. От воздействия моих комментариев. И надевай под кастрюлю, идиот.
  • (0/0)
свинья русская! иди - НАХУЙ !
  • (0/0)
и даже покаяние тебе - не поможет ..... Я долго терпел твои выходки, но каждому терпению есть предел .... Так шо - покедова, покедова
  • (0/0)
Ржу)))Не ужели Посипака и такое бываетахахахаха
  • (0/0)
ты знаешь другие способы прекратить срач? а не идиотка ли ты часом ?
  • (0/0)
Срач?Ты б со стороны на свои срачи посмотрел) И ещё думала, что у вас с Вождём идиллия
не, ну ты РЕАЛЬНО идиотка ..... уж прости за откровенность .... Срач устроили не Запроданец с Вождем .... Срач устроили Вождь с Демерзелем.... еще раз повторяю : с Д Е М Е Р З Е Л Е М ....
  • (0/0)
ЕМоё! Включи мозг, я про срачи твои в общем, а не в последней срач Вождя и Демерзеля! Стань святым Николаем и налей им!
  • (0/0)
наливаю !
  • (0/0)
Ведать, мимо наливаешь
  • (0/0)
Слава Ватафону! ТриЖо от Ватафона - очень неплохо.... 4 Гб позволяют абсолютно не смотреть на использованный трафик !
  • (0/0)




Опрос
Когда Украина получит безвизовый режим с ЕС?


Генератор кода тытрубы.

Курс бакса в реальном времени.


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua