p507.gif
Вождь [резерв ХБ]  08.12.2016 16:24:29

3200

Зашел нынче в Приват24 и посмотрел чего мне кроли насчитали за услуги ЖКХ за 1-комнатную квартиру.

отопление - 900 грн

холодная вода - 130 грн

газ - 200 грн

электроэнергия - 200 грн 

содержание дома - 80 грн

Полтора куска, как с куста.

ЗЫ Еще я сегодня в парикмахерскую сходил - 80 грн



Рекомендовать запись
Оцените пост:

первонах!!!Охуеть ты в дорогих салонах стрижосся!!!!Туда и минет входит штоле?
  • (0/0)
Месяц назад было 70 грн. Кроли заботятся.
  • (0/0)
а при чем тут кроли к ценам в частных паликмахтерских? Это все жадность барыг .....
при том, что барыгам тоже нужно коммуналку платить, водку пить
  • (0/0)
вот я, например, три года стригся у одного паликмахтера .... И стал замечать, шо она начала мне цену подымать .... 35, 40, 45 грн .... В итоге мне это надоело, и теперь хожу в другую цирюльню .... Там берут 35, а стригут - не хуже ..... Я это к чему веду: хахляцкие барыги по своей природе - жадные, и не ценят постоянных клиентов ..... Ваще никого не ценят.....
  • (0/0)
Так я не понял : 3200 это дохуя, или мало?
  • (0/0)
Если бы в баксах, то норм. А в гривнах маловато.
  • (0/0)
Так это....подай на субсидию. 15% от 3200 = 480 Остальное доплатят кроли.Или у тебя жена кормилица?
Могу рассказать много историй. Например, как внука-студента бабушка нахер выписала из квартиры. Или как сына родители выписали из квартиры.
  • (0/0)
Ты не владеешь вопросом!!!Студенты наоборот желательны в прописке.А если сын нихрена делать не хочет, так пошел он нахуй.....Короче я понял....- ЭТО СЪЕЗД.
  • (0/0)
2 минималки, если студент стипендию не получает. Короче я понял....- ПОШЕЛ НАХУЙ, ИДИОТ
  • (0/0)
.....УЧИ МАТЧАСТЬ пиздун на батарейках.
  • (0/0)
Всякие хуесосы и балаболы в этом блоге нежелательные гости. Давайдосвиданья.
  • (0/0)
Ты нехороший человек....Ты называшь это унылое гавно блогом??? Ты преувеличиваешь....
  • (0/0)
просил же по хорошему, придется вводить санкции
  • (0/-2)
нафига ты всех забанил? на ХБ и так мало народу, и половину из них ты забанил....кто коментить удет? только я?
  • (0/0)
нехуй всяким дятлам не верить мне, когда я рассказываю не выдумки, а реальные истории из жизни своей и моих знакомых
  • (0/0)
а Эдик привселюдно не пообещал меня не банить, так что вопрос к нему.
  • (0/0)
Или как мой кент сам выписался с дома, а прописался на работе (он ЧП)
  • (0/0)
Поликарпыч прав. 80 грн. за стрижку - очень дорого... Или у тебя какие-то модельные стрижки ?
  • (0/0)
ну не под 3 мм
  • (0/0)




Опрос
Когда Украина получит безвизовый режим с ЕС?


Генератор кода тытрубы.

Курс бакса в реальном времени.


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua